2024

Репортаж от Ксении Гущиной

Ксения Гущина
Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей № 1 г. Кирова

Наша команда участвовала во 2 этапе по футболу «Будущее зависит от тебя», где заняла I место и выиграла поездку в Сочи на Всероссийские соревнования по футболу.

Я, как пресс-атташе занималась тем, что болела за свою команду фотографировала и сейчас пишу про них, нашу общую проделанную работу. Мы, когда отобрались в своей области на 2 этап, начали хорошо тренироваться, чтобы здесь побеждать и нами гордилась наша область и дом, где мы живём.

В первый день, когда мы приехали в Екатеринбург, мы заселились в номера и отдохнули, потом прогулялись недалеко от отеля по достопримечательностям, так же мы посетили церковь-на-крови. После обеда нас, пресс-атташе, собрали и объяснили, что нам делать и как. Вечером мы съездили на матч «Урал» — «Локомотив», где «Урал» выиграл со счётом 1:0.

Во второй день с утра мы направились в манеж на соревнования. Когда мы пришли на поле, мы начали активно разминаться. После разминки мы пошли на открытие, где рассказали план игр и дали наставления.

Сразу после открытия у нас началась игра с командой «Звёзды Прикамья», где мы сыграли со счётом 2:1 в пользу нас.

Следующая игра у нас была с «Тюменским соболем», а с ними мы сыграли в «сухую» — 4:0. Мы вышли в полуфинал. Дальше мы начали играть с «Синарой», где мы сыграли со счётом 3:0.

Мы вышли в финал. Это была самая напряжённая игра, мы играли с «Могучими медведями». Доиграв два матча, наш счёт был 0:0, по сериям пенальти мы выиграли со счётом 2:1. Наша радость была без границ. Вечером мы легли отдыхать после тяжёлого дня.

Вечером второго дня мы собрались, проверили номера и отправились на вокзал ждать поезд домой. В полночь мы сели на поезд и легли спать. Утром следующего дня мы встали, покушали и стали ждать приезда в город Киров. В 12:30 мы были дома. Теперь мы будем активно готовиться к соревнованиям в Сочи. Сочи жди нас!

P. S. Так же наша команда вдохновились игрой «Урал» — » Локомотив» и у наших нескольких игроков появились псевдонимы например: Свешников — Вера, Пеняев — Стас, Мамин — Максим, Глушаков — Слава.