Я живу в маленьком городке, на самом краю России, дальше только море, вернее океан — Тихий. Я играю в футбол, сколько себя помню, столько играю. Этот турнир был самым серьёзным в моей жизни. Я летел играть вместе со своей командой, со своим тренером. И думал я только о футболе. Впервые в жизни я летел так далеко от дома, через всю страну, к теплому южному морю, в знаменитый незнакомый мне город, о котором я ничего не знал, в котором никогда не был, потому что я вообще мало, где был. Я живу в детском доме, играю в футбол, мне 13 лет, и я — рыжий, таким родился. Дразнили? Конечно! Но мне всё едино. Не вижу я в этом ничего особенного: ни плохого, ни хорошего. Рыжий, так рыжий! Кстати, в нашем доме я такой один. Говорят, в некоторых странах есть даже праздник рыжих. Все рыжие съезжаются в одно место и веселятся от души! Интересно было бы посмотреть, хотя я никогда не считал это чем-то уникальным. Я понял, что рыжий это что-то особенное, ни на кого не похожее, только когда увидел ее. Она была такой же рыжей, как и я. И это было классно! Это было так красиво, что мне хотелось всё время смотреть на нее. А когда она заметила это, я ляпнул: » У тебя бровей нет!» (Брови у нее, конечно, были. Просто и брови, и ресницы были светлыми, а на солнце еще и золотились, и это мне тоже нравилось.) Она посмотрела на меня и сказала: » У тебя, между прочим, тоже нет!» Сказала и отвернулась, но я успел заметить, что она улыбается. Интересно, почему? Вот у кого бы спросить, что это означает? Потом мы встречались на тренировках, в столовой, везде. Ее нельзя было пропустить, она же рыжая! Но я делал вид, что не замечаю. И совсем не потому, что мне не хотелось ее видеть. Я замечал ее сразу и отворачивался. Почему? А потому что я рыжий! Знаете, как рыжие краснеют? От макушки до пяток, как знамя, издалека видать. Не очень-то хочется, что бы все понимали, что с тобой происходит. А ей, между прочим, хоть бы хны! Ходит себе улыбается, солнце у нее в волосах блестит, как будто ей на макушку тысячи крошечных зеркал насыпали. Прикольно!
Сколько я не делал вид, что не вижу ее, всё равно все всё поняли. Друзья говорили: «Подойди, познакомься!» И я подошел и познакомился. Не из-за друзей, не из-за того, что времени было совсем мало, а потому, что я сам, так хотел. Я же мужик, хотя еще не очень взрослый, но и не маленький уже) Один человек сказал мне: «Мужчина это не возраст и даже не пол, это состояние души!» Вот я хотел познакомиться и познакомился. Это было очень непросто, сердце у меня колотилось, как африканский барабан, но я всё же подошел к ней. И это было так здорово! А потом мы гуляли, разговаривали, она тоже играет в футбол, она слушает ту же музыку, у нее глаза такого цвета, как у меня. В мультике про Маугли волки говорили: «Мы с тобой одной крови!» У нас тоже, как выяснилось, одна кровь. Возможно -рыжая! Я и не подозревал, что это так здорово, когда люди одной крови!
Мы сидели ночью на крыше. Небо перед нами было как огромный темно-фиолетовый экран, на котором кино про космос и звезды. Крыша была теплой, где-то за домами дышало море и оно тоже было теплым, и ветер пах солнцем и морем. Завтра всё должно будет кончиться. Два самолета увезут двух рыжих в разные концы огромной страны. И ничего с этим нельзя сделать. Никак. От этих мыслей у меня закололо под лопаткой. Она тоже беспокойно повела плечами, и оглянулась себе за спину. Сначала над ее плечами, а потом и у меня с шорохом развернулись большие золотые крылья. Ветер ерошил перья. Там под золотистыми перьями, наверное, были конопушки…